22 нояб. 2011 г.

Приложение вылетает при включении плагина prime31 Flurry

Да, на днях я столкнулся и с таким. Завершил очередной проект на unity3d, оставалось только встроить плагин по сбору статистики. Выбрали Flurry, приобрели плагин. Во время установки, настройки, изучения документации, даже компиляции и билда все шло как по маслу. После установки приложения все пошло не так.
А именно: приложение просто не стало запускаться. Вернее, появился наш красивый сплешскрин и все. Оно вылетело.
Попробовал сделать билд приложения с одной тестовой сценой Flurry. Все запустилось, только вот плагин Flurry не захотел связываться с сервером и передавать туда информацию.
Пошерстив по просторам тырнета пару дней, я так и не нашел ответа на свой вопрос. Решил написать в поддержку. Поддержка мне сообщила, что возможно я делаю билд не под ту архитектуру. Они сообщили, что текущая версия Flurry sdk не держит архитектуру armv6. И действительно. Сделал билд под armv7, Flurry заработала сразу и без всяких вопросов.
Архитектуру нужно поменять в среде разработки Xcode вот так:


Для этого нужно зайти в Build Settings вашего приложения и в разделе Architectures выбрать Optimized (armv7). На этом проблема была исчерпана.


Спасибо за внимание.

UPD#1 Поспешу заметить, что это не совсем тот выход, который мне действительно был нужен. Да, приложение не вылетает, но и не устанавливается на iPhone версии ниже 4й. То есть чтобы заставить работать этот плагин на iPhone 3 и 3G нужно совершить дополнительные манипуляции (к примеру, найти Flurry SDK, работающую с версией архитектуры armv6). Думаю, что об этом я еще расскажу, т.к. проблема, к сожалению, на этом оказалась не исчерпана.

2 комментария:

  1. Такая же проблема, вроде поставил armv7, но не работает. Что ещё может быть, можете подсказать, может там какие-то настройки я забыл сделать?

    На сайте флари я завёл аккаунт, получил id (приложение в апсторе не опубликовано), вставил в тестовую сцену. Пробую - не работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно сказать, что может не работать, могу лишь сказать, что настройка этого плагина - нетривиальное дело, если честно, то я им больше не пользовался

      Удалить